23 февр. 2012 г.

"Ребята, с Днем защитника...!!!
И позволю себе оставить поздравление именно в таком виде: Случилось так, 4то служили не все и, скажем так, по разным при4инам...И вот, ты, вроде бы, готовишь теплые слова, объятья....а он: "Спасибо, коне4но, но я не служил.." Ей богу, постаянно с такой формулировкой сталкиваюсь! Так дело же не в этом! Меня папа еще в первом классе на 8 марта с гвозди4кой поздравлял и я же ему не говорила: "Спасибо, коне4но, но я, пап, еще не женщина"...Я все это к 4ему говорю то...определяющее слово "защитник". Для меня так. Мне так хочется. Идентифицировать этого беднягу, ну или с4астлив4ика - там видно будет, и наре4ь его защитником. Поздравить с этим торжественно. "Отечество", конечно, слово емкое, мощное, но для моего поколения о4ень размытое"...ладно я, я "Молодую гвардию" 4итала...В общем, не наполняет оно мои будни февральские. А вот "защитник" - вполне...

Защитник пальчиков тонких от зимних стуж,
Защитник ножек в каблучках от мутных луж,
Защитник от дворовых хулиганов, от рода разного обмана,
От злых собак и вирусов комьютерных,
От Дома 2 и НТВ-шных сериалов муторных,
Защиник от хандры февральской, как в общем от хандры любой...
Словом, с праздником Тебя, Защитник, любимый, дорогой...
" (via Oxana)

Комментариев нет: