21 мая 2012 г.

Летние соблазны +)).

По просьбе у меня получилось так, что я сфотографировала пошагово, как делалась последняя моя картина на шелке. И вот, что получилось: 

1) Сначала конечно эскиз, в натуральную величину, все как надо +).

2) Далее натянула шелк на раму. Это оч кайфово водить рукой по хорошо натянутой ткани. Чувствуешь какие упругие шелковые нити, как они отпружинивают каждое твое нажатие. Очень.

3) Далее очень кропотливый процесс переноса рисунка на ткань. Сначала прорисовывала специальным исчезающим маркером, далее поверх проводила контуром. Каждую линию, каждый завиток. И оставила высыхать. 
В этот момент мне тоже нравится смотреть на картину +)). И тут есть еще одна такая возможность росписи картины, как я случайно обнаружила при работе с "Заглянуть в себя", когда я прорисовала все линии черным контуром, а потом после одного серьезного перетекания краски через контур (практически в сама начале работы красками), я сняла ткань с рамы, промыла ее, но  на удивление краска не вымылась. И потом, когда я взяла снова кисть в руки, я обнаружила, что все контуры у меня пропускают краску (вполне вероятно, что эта тема действует только с крепдешином, но не факт). Чувство нереальной паники подстегнуло меня к действию, и я взяла большую кисть и широкими мазками раскрасила все полотно разными красками, как душе на тот момент было угодно. И раскидала соль. Краска плыла, но в итоге получилось что-то очень даже хорошее. Неожиданно. Вот тут я и подумала что эту картину тоже можно так сделать. И вообще, взять на заметку.


4) Но я пошла более традиционным путем. Не успела сделать больше кадров в процессе, так как захватило оно меня сильно, очнулась практически в сама конце +)). Это опять таки так приятно водить кистью по ткани, смотреть как краска растекается, как перемешиваются между собой цвета. Очень.

5) И вуаля, картина готова +))

6) И теперь в раме:

"Летние соблазны"
Шелк понже, 112*52 см

Комментариев нет: