16 авг. 2012 г.

Первое варенье 2012го года: Крыжовник + банан + корица.

Для варенья понадобится (пропорции я соблюдала очень условно, то есть не соблюдала вовсе +)) как обычно. Потому что я никогда не знаю, сколько у меня изначально ягод/фруктов): 
  • 500 г крыжовника
  • 1 палочка корицы 
  • 500 г сахара 
  • 1 очищенный банан 
  • 2 коробочки гвоздики

Как это делать:
  • Промойте крыжовник. Отрежьте от него все хвостики. Сложите в миску.
  • Очень хорошо разомните ягоду - тут я делала в блендере +))
  • Добавьте порезанный на кружочки банан и все засыпьте сахаром - банана добавила больше, чем по изначальному рецепту. Перемешайте и оставьте на пару часов - на пару часов не оставляла, ибо рецепт читала между строк +)).  
  • Перелейте вашу смесь в небольшую кастрюльку. 
  • Добавьте корицу и гвоздику. 
  • Доведите смесь до кипения и варите еще 4 минуты - 4 минутки у меня тоже были очень условны +)) . Затем можно достать корицу и гвоздику - корицу достала, гвоздику не нашла +))).  
  • Простерилизуйте банки и крышки — обдайте их кипятком. 
  • Еще горячим разлейте варенье по банкам и плотно закройте крышками. 
  • Дайте остыть, а затем уберите в шкафы - какие шкафы? все баночки уже поделены и уйдут к своим счастливым хозяевам +))

Комментариев нет: