10 янв. 2013 г.

Чувство выбора.

Я хотела про чувство выбора. Уже давно тема зреет, все не найти возможности или настроения написать. А тема про чувство выбора, именно про то осознание, что то, что у тебя есть в той или иной сфере твоей жизни - это твой осознанный выбор. Я беру глобально, а не "о боже, я выбрала платьице, о боже, я в своей жизни выбираю все сама". 
Так вот, а ситуация такая, что какая-то определенная часть сделанных выборов в жизни человека идет по принципу "Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!". То есть вот он мертвец в сетях, и с ним что-то надо делать, не замечать его вы не можете, он есть. И вот вы думаете, что может его просто закопать (чтобы никто не нашел)? или в полицию (как велит долг перед отечеством)? или сжечь (потому как могут найти и откопать, а пепел по ветру и не найдет никто)? или съесть (ну мало ли, опять таки замести следы)? или что? и в каждом варианте есь свои плюсы и минусы. И вы вообще думаете, да почему он вдруг свалился на вашу голову, глаза бы ваши его не видели, и уже "да и сеть вообще не моя, отстаньте, отстаньте, умоляю". Или просто как Скарлет Охара "я подумаю об этом завтра" надеясь что завтра или не наступит, или мертвец исчезнет сам. Это тогда, когда выбор не ваш, его вам навязали, и принятие решения что и как делать и собственно делать, то что приняли оно нехотя и из-под палки. То есть еле волоча ноги идете в сарай за лопатой или за мангалом...
А вот когда выбор ваш "Эгегей, я так ждал этого мертвеца, я ставил сети каждый день и проверял по нескольку раз, Эгегей, я так рад, я так рад" - ну мало ли вы полицейский, ну или мало ли? То поведение сразу другое, вы радостно скачете и делаете все сопутствующие дела, оформляете, решаете все вопросы с "мертвецом" одним словом. вы в активе, на максимуме оборотов и интереса, и ума, и смекалки, потому что это ваш выбор заниматься этим мертвецом. 

Вот об этом я. Просто за собой заметила. Главное, что бы это был "ваш" выбор, мой выбор. Выбор, а не принятая случайность. Тогда все по-другому +).

Ура. 

Комментариев нет: