16 янв. 2013 г.

Мой прекрасный День Рождения в картинках +)).

На работе меня задарили, розы, розы, розы и шоколад +)). И шарики, шарики, шарики +) Ведь никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик +)).



А после работы я поехала с девчатами в Ригу предаваться всяческим прелестям и кататься на сноуборде. Никогда раньше так не проводила др, чтобы 7 часов в пути, но это было прекрасно. Зимняя прекрасная дорого, теплый чай с ягермейстером и долгие разговоры +). Дорога пролетела как на раз +). и мысли бегут вслед убегающим километрам +). А по приезду в Sabile, устроили дальше праздник с шампанским и сырами с колбасами +). Моя прелесть как довольна.



А после вина всякие радости и дурачества на улице. Хлопушки и попытки запустить фонарики +). Все было против нас, но! Но мы старались +)). Старались и веселились.



И чувство было у меня такое, что День Рождения длился у меня 48 часов +)). На следующий день катания на сноуборде. Ох, тут я поняла что влюбилась в борд. Это феерично +). Всего полтора часа катания на детской горке, и вперед на покорение невероятных вершин и склонов +))). Очень. И очень порадовал момент, когда упав один раз с борда, лежала на спине, смотрела в голубое чистое небо и сверху падали снежинки, маленькие прекрасные белые снежинки на голубом небе. Сказочно и фантастично +)). Сказочно +)).



Все супер было +). И точно поеду еще. Еще раз на доске. Еще раз восторг и радость. И да, спасибо, спасибо за прекрасный праздник +)).

Комментариев нет: