28 янв. 2013 г.

Чувство выбора. О последствиях.

Я хотела о последствиях. По ним обычно судят о правильности решения, не так ли. А сделать выбор бывает не просто, пытаешься заглянуть в будущее, попытаться предопределить, а будет ли тебе хорошо потом, или как. К лучшему оно, или как.
Не далее, как в ноябре прошлого года мне предложили работу. Совершенно случайно, сказав "а попробуй, сходи на собеседование, там дальше посмотришь и решишь". Несмотря на все мои "да это не совсем мне по профессии" - "посмотришь и решишь". На собеседование я шла совершенно спокойно, без обычного волнения и "о боже, что мне сделать, чтобы понравиться", так как ничего страшного не случилось бы, если бы я им не подошла, вдруг +). У меня всегда оставалась моя current работа. Собеседование прошло в очень милой атмосфере, по причине, что мне было по большому счету все равно, по причине, что а я то и не просекла тему, что разговариваю с генеральным директором, да и просто, потому что. Это был урок первый, в том что нет смысла нервничать и переживать, смысла просто нет. Часть моих ответов начиналась с "Честно говоря, ..." и дальше шло то, что относись я к собеседованию гораздо серьезней, я бы никогда и ни за что, потому что "так не делают", надо же показывать свои лучшие стороны а не. Но видимо та совокупность моей беспечной откровенности с хорошо поставленным тоном и речью, а также сдержанного, спокойного и уверенного поведения дало свои результаты и я им понравилась. Если вкратце о работе, то она была очень даже перспективная, предполагала хорошую зарплату, частые командировки, статус начальника среднего звена, возможность проводить обучения, и никакой скуки и монотонности. Я была в состоянии легкой эйфории +)). Казалось бы все то, что я предполагала в хорошей работе вдруг сошлось вместе, НО. Но работа находилась в другом городе. Небольшом, скучном, да простите меня, городе. И по первости это никак меня не расстраивало, совершенно то есть. И я уже практически начала посматривать квартиры. А потом я съездила на предприятие, ознакомиться. А потом я должна была уже встречаться с зарубежным начальством, чтобы все-таки решиться, наконец-таки. То есть их во мне устраивало все, скажи я только "да" и можно было бы паковать чемоданы. А я колебалась и взвешивала. 2 месяца колебалась и взвешивала. Плюсы и минусы.
В итоге пожиная плоды сделанного решения сижу и радуюсь. Видимо ощущение того, что выбор сделан, сделан мною, притянуло какие-то новые challenges и возможности в развитии, в тех же командировках, в тех же новых проектах. Ура.
Сижу и радуюсь. Если выбор сделан правильно, то "подарки" не заставят себя долго ждать. Ура. Так и есть. Вселенная говорит мне "да" ;-). И когда я задумываюсь, об этом, начинаю тихонько смеяться, "это не может быть со мной". Тихонько и счастливо смеяться +)).

Комментариев нет: