15 февр. 2013 г.

Жизнь без прикрас. Решение двух недель.

На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели и пойду дальше!"- как принято говорить на бизнес-семинарах. Все великие дела начинаются со слов "Ну х*й с ним, давай попробуем...". 

А примерно так это опять случилось со мной. Опять. Взяла две недели на раздумье, чтобы действительно сесть, прикинуть, подумать, набросать план взятия Бастилии. И что. И ничего. Ни к чему не пришла, никакого плана не навалялось. И так как сроки поджимали, то махнула рукой, и... согласилась.
И в общем все по плану - паника, восторг и воодушевление, а потом опять паника. Всегда так. Боюсь, но делаю. Просто зажмуришься, и прыгаешь. Паника, восторг, эмоции. Нельзя стоять на месте и надеяться, что что-то изменится в жизни, изменится в лучшую сторону. Ведь как там моя любимая фраза давно ушедшего 2011 года, которая опять меня настигает - если вы хотите получать то, чего никогда не получали, то вам нужно делать то, что никогда не делали +))). И осенью я буду в сливках +)). 

Удивительно. Еще только середина февраля, а год уже как-то расписан на события. На такие глобальные, значимые. Конечно, их еще вместится, но все же. Спасибо, Ув. Мироздание, за то, что так внимательно читало мое письмо, написанное на НГ +))). и сижу с надеждой, что про остальные пункты Ты тоже не забудешь, Дорогое Мрзд. +)))).

Комментариев нет: