9 мар. 2013 г.

Как Таллинн приехал в гости к Риге +).

Моя двухдневная поездка в Ригу организовалась еще месяц назад. Одной простой причиной - хотела поучавствовать в МК рисования по воде - техника эбру. Люблю пробовать все новое, и тут не удержалась. Это восхитительные два дня, когда я вкусно кушала (в прекрасных эмоционально вкусных местах), много рисовала и гуляла по прекрасных рижским улочкам, и получала много положительных эмоций. Ура товарищи +). 
По приезду меня встретила Катерина и повела в прекрасное место, гда кормили вкуснейшими бутербродами с томатами и моцареллой в тонком хлебе прекрасного рыжего цвета и поили свежевыжатым соком апельсин+морковь. Вот такое рыжий обед +). А пить кофе мы пошли дальше в следующее милое местечко, где продают удивительно вкусные капкейка, шоколадные брауни и каппучино с воздушной пенкой, на столах стоят вазы с охапками тюльпанов, маленькие столики около окна, а на подоконнике раскиданы пухлые подушки. Этакий уютный бохо-стиль. И ты можешь только сидеть улыбаться и таять от солнышка, которое заглядывает в окошки и греет, и играет


После мы пошли бродить по улочкам Риги. Должна признаться я как-то вяло следила за тем куда мы идем, а просто любовалась домами и слушала рассказы Катерины по истории архитектурного искусства. К слову о Катерине. Она художник, помимо всего прочего +). Она любит и умеет рассказывать, помня все маленькие интересные детальки. И это было прекрасно +). Дома в стиле эпохи романтизма по улице Альберта - можно стоять, задрав голову около каждого каждого дома, рассматривать все мельчайшие детальки очень-очень долго. Рига вообще прекрасна, когда неспеша ходишь, смотришь по сторонам, рассматриваешь дома, текстуру стен, краски и оттенки, наблюдаешь за людьми и придумываешь истории домам, "интересно, какие люди тут живут?". Мы зашли в одну прекрасную сувенирную лавку, в духе романтизма этой улочки, и вышли с прекрасными одинаковыми значками с образом романтической девушки, значок теперь живет у меня на плаще, спасибо Катерина за такой прекрасный, милый подарок +)).
На улице стало подмерзать, поэтому мы свернули в одну из тысячи уютных кафешек разбросанных по Риге и выпили глинтвейна за встречу, за прекрасное время и настроение. Столик вдоль окна, несколько корзин с гиацинтами но столешнице. Очень уютно и располагающе к продолжительным беседам. Но вскоре и нам пришлось идти дальше на МК, в первую очередь ради которого я приехала +). видео на ЮТубе меня совершенно покорило, плюс я подсмотрела разные моменты в технике, которые хотела применить на практике +).
Не обошлось, конечно, без приключений. Пришли на место и не могли найти комнату в большом здании, где МК наш проходит, и дозвониться до организатора тоже не можем - не берет трубку +). Мы ходили по 4ех этажному зданию, переполошили всех приятных мужчин, что встречались нам по пути наших поисков в этом лабиринте коридоров и лестниц. В итоге мы чуть ли не стучались в каждую дверь и в итоге было нам счастье через 20 минут скитаний +). Несмотря на скитания и опоздание я пребывала в прекрасно-добродушном настроении (обычно не свойственное мне состояние при таких обстоятельствах), будучи уверенной что все наладится, как и когда - это не важно, потому что обязательно само и вовремя  +)). И мы начали рисовать. Совершенно прекрасная техника, гипнотизирует, когда ты смотришь, как расплываются круги краски на воде, захватывает, когда водишь специальной палочкой по пятным краски и видишь, как они расходятся, образуя новые узоры, виточки и фигурки, в которых каждый может увидеть что-то свое. Главное, главное вовремя остановиться и не перегрузить рисунок красками, цветами и узорами.
А за окном, тем временем начался снежный практический буран +). И мы решили туда не спешить и создать совместную картину в технике эбру.  На мой взгляж сама работа над созжанием прошла очень гармонично и слаженно не сговаривась, с периодическими восклицаниями - "О, какой прекрасный цвет ты взяла, прямо читаешь мои мысли". На фотографии представлена еще ппомежуточная стадия рисунка, одна половина которого поехала со мной в Таллинн, вторая же осталась у Катерины в Риге. И каждая часть позже дорисуется и в рамку. Обязательно в рамку и на стену +).


Мы чудом добрались до дома, ужинали и много интересно разговаривали. Много и интересно. Сначало под вино, потом меня познакомили с прекрасной мятной водой, в которой все заявленные 50% и не чувствуются +). И о да, не могу не упомянуть о вкуснейшем апельсиновом конфи. И одна такая прекрасная баночка стоит у меня в холодильнике и ждет своего счастливого часа +).
И еще, удивительно встретить порой человека, который сильно на тебя похож, в каких-то поведенческих реакциях, мыслях, видениях мира, событиях в жизни, в людях, которых "приманивает". Удивительно, и со мной такое впервые +). И не верь потом в зодиаки.

На следующий день у нас было неспешное ленивое утро, шоппинг и конечно же вкусная еда +)). Я приобрела красно-коралловые штаны (мне кажется, что из Риги без новых штанов ярких расцветок я собственно и не возвращаюсь) и прекрасные, совершенно удивительные коричневые сапожки за совершенно смешную цену в магазине, в который я обычно не захожу, и в этот раз зашла через "нехочу", потому что Катерина +). И спасибо ей огромнейшее, в итоге +)).
И еще, в то ленивое утро, Катерина нарисовала мне хной рисунок на руке. Он, к сожалению, не проявился в той полной мере, в которой по идее должен был, зато натоклнул меня на новую идею "как жить дальше" +)). Ура.

А кушали мы прекрасные штрудели с вишней (классика) и грибами, и, конечно же, наполеон +). И перед моим отъездом вкуснейшие суши "Филадельфия", приготовленные иначе, чем то, к чему я пивыкла, но от этого, наверное, еще более вкусные +).


И да, я обязательно еще приеду в Ригу, возможно даже еще весной. Потому что танцы на столах остались так и не станцованы +). А это - маст ду.

Комментариев нет: