19 июл. 2014 г.

У меня есть мисли

Марафон закончился и писать стало больше некуда: мысли, думки, эмоции; а привычка осталась. Привычка формируется за 30 дней, а прошло два месяца. И может я опять вернусь к своим завуалированно-мутным неясным постам, так как открытый ресурс, где нужно читать между строк, поэтому появляется сразу много разных версий "о чем?". А может ну его, и писать открыто,  а там гори оно огнем и "сами виноваты"? Интересно, у кого блог остался в фидах из ранее праздно читающих.

Но хотела я о другом. О банальных человеческих эмоциях, так легко из ничего появляющихся, как песок по всей квартире после прогулуи на пляже. О панике и страхе перед будущим, о внезапных нервничаньях на пустом месте, от того, что успел себе нафантазировать сразу ситуацию, конечно же, с грустным концом, конечно же, и финальной фразой "да ничего не получится". Ну что за бред?!? Ну сколько можно?! Что за чудовищная человеческая природа складывать ручки раньше, и принимать поражение прежде чем ситуация успела вообще развиться. Все! Хватит! Я в дамках!

И то, что я вынесла из марафона, то, что обещала себе, буду продолжать делать: писать благодарности.
- спасибо родителям за возможности
- спасибо коллегам за настроение и помощь
- спасибо Сильверу за приглашение и внимание
- спасибо Керти за согласие
- спасибо за чудесную погоду, солнце, море, прекрасный вид
- спасибо девочкам за эмоции и то, что они у меня есть
- спасибо жизни
- спасибо мне

Удачи мне.

Комментариев нет: