4 сент. 2008 г.

Даващеее...

- Kursused jäävad ära
- Jah, elu on SITT karm.
- Ei tea, kas ta on ebaõiglane, aga karm on ta kindlasti.
- Ta on ebaõiglane ja SITT karm.


Меня просто нае*ли провели в самых лучших чувствах. Они мне теперь предлагают Швецию в ноябре вместо Франкфурта в сентябре. Ну где она справедливость?!?! Да я в мыслях уже практически чемодан собрала, долетела туда и сидела в кафешке на тихой улице на теплом солнышке и получала удовольствие от ароматного пенного каппучино.

Ну просто в самых лучших чувствах...

Какой Стокгольм в ноябре? разве что снежный и холодный...

6 комментариев:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

А что тебе там предлагали?

.Тусечка комментирует...

обучение по калориметрам на 4 дня, с тем что половина дня всегда была свободная и можно было бы гуляяяяяяяять +) Уки они.

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ай яй яй, как они тебе плохо сделали :)

.Тусечка комментирует...

даващееее, теперь дорога в холодный Стокгольм...

alius комментирует...

а от Стока и до меня рукой подать :)

.Тусечка комментирует...

оо +)) так значит ты ко мне в Сток в гости приедешь +))) уряяя +))