4 сент. 2008 г.

Училка

Вчера у меня была первая практика по "Химии и материаловедении" у механиков, с первого курса. Одним словом мальчики-зайчики, но есть в них и зачатки нагловатости, и этакого желания проскользнуть, прохалявничать. Под конец практики немного расслабились, когда наверное поняли, что я не кусаюсь +)
Из всей группы (на самом деле всего 8 человек - и все М) два студента как-то сразу выделялись с позитивной стороны, серьезным, умным взглядом чтоли +); других два - выделились немножко своей подторможенностью и остальные ничем не выделяющиеся среднестатистические студенты. На первый взгляд. Не спорю, что возможно в будущем акценты изменятся.

Пару дней назад присутствовала на практическом занятии у второго курса строителей. Будущие строители красивее, чем будущие механики +)) НО, отличались некоторой тупостью что ли и гораздо большей наглость и нахальством. Это что? Или красота или ум?
Б.строители также были в поведении похожи на маленьких детей или на моего котенка: сделают что-то, что скорее всего считают неправильным, потом пытаются поймать твой взгляд, чтобы понять все ли ок, а если нет, то будут ли их ругать. смешные.
И все эти мальчики-зайчики и девочки-белочки будут посещать мои Harjutustunnid Завтра +))) Удачи мне.

1 комментарий:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

У тебя началась интересная пора :)))