1 сент. 2009 г.

Утро.Последний день Лета.Первый день Осени.


Вот, собственно, первый пост Сентября +))) И мы будем думать о том, сколько всего нас прекрасного ждёт с началом нового сезона +)). Собсвенно сентябрь - это вообще начало всех начал и всякх подмножест начинаний +)):

- Наступает осень! Красавица Осень, огненная ярко-рыжая красавица. Можно гулять и прислушиваться как тихонько шуршат опавшие листья под ногами. так "шур-шур... шур". И хочется ходить именно там, где много их, шуршуршуршащих листьев. И дышать этим прохладным свежим воздухом. И веторок развевает волосы...

- Наступает просто новый месяц, полный новых впечатлений и событий и зарплаты

- И наконец, наступает новый учебный год, к которому я теперь тоже имею отношение не только как преподаватель, но и как Студенточка. Докторанточка +)) Принимаю цветы и подарки +)) Да-да. и одета я сейчас точно так же... +)))
Вот и спешу поздравить всех тех, кто как я, сегодня отмечает праздник и идет в школу за знаниями с букетом гладиолусов в руке. Ура товарищи.
Ну и как повелось, поздравляю всех тех, кто не идет, поскольку скоро, я предчувствую, я буду не так воодушевлена и позитивна +))) поскольку каждому свои прелести +))

4 комментария:

Анонимный комментирует...

moloduse4ka!!!... do sedini budesh´ po shkolam begat´ =P""" davai-ka za godik doktoranskuyu programmu?!? nu ili za dva ,)
ya toboi gorzus´. "skazi mne, kto tvoi drug, i..." 8) ai, kak mne priyatno, 4to tbl u menya takaya ZZZZZZAAA-YA!!!!!
L.A.

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Особенно классный осенний прохладный воздух. Как приятно выйти на балкон осенний утром и выпить чашечку горячего кофе :)

.Тусечка комментирует...

Спасиб, солнышко моё +) ну надеюсь что так рано я не поседею или так долго не буду по школам бегать +))) но за три года у меня есть в планах разделаться с докторантурой. Говорят, что это очень даже может получиться +)) Вот благодаря вам у меня всё так хорошо и получается, потому что вы меня люююююбите и делаете лучше +))) муси муси +))

.Тусечка комментирует...

Ту Deman: ааа зафанател кофеём... +))) но пить его обязательно сидя укутавшись в тёплый плед +))