1 сент. 2009 г.

С чего начинается Утро?


Вот с чего начинается наше утро? Ну про ваше я знаю плохо, расскажу про своё: а оно начинается с будильника. То время, когда я начинаю просыпаться в несусветную рань за пару минут до будильника еще не наступило, так что я просыпаюсь под будильник. Это жесть. Мой будильник напоминает сначала увещевательные, потом истерические крики человека со слабой нервной системой. Вот нормально под такое вставать? Не стресс ли сразу организму? Зато просыпаюсь и встаю. После того, как я махнулась телефоном, у меня на будильнике песня. Её я могу полностью прослушать, перевернуться на другой бок и заснуть опять. С одной стороны приятная музыка без психологического стресса, но возможность проспать, а с другой стороны истерические крики и стресс аз а резалт. Возможно так и есть, что будильник формирует общее впечатление от утра, поскольку его начинает. Может поэтому утро для меня добрым не бывает? +)))
А вообще я знаю альтернативный способ встать утром вовремя и с хороших настроением. Но я его не сообщу. Как получу, тогда - возможно. +)))
И вам пожизненно доброго утра! +))

Комментариев нет: