30 сент. 2009 г.

***


И все-таки весна была началом,
и все-таки в ней было хорошо,
когда берешь, тогда берешь немало,
а отдаешь - и хочешь взять еще.

Все такие умные, все такие славные,
все такие грозные, что притронуться горячо
- а я пытаюсь к тебе приблизиться
кораблем с матросами, подплыть
и просто уткнуться тебе в плечо.

Разверзлось небо и сотни капель
презренно смотрят в нутро весны
- а я стараюсь не плакать вечером,
и спать нормально, и видеть сны.

Темней становится в дальней комнате,
где восемь свечек и потолок,
где кошки смотрят на подоконники,
но спят у кресел, свернувшись в клубок.

А ты - три книги, три славных повести,
и каждая буква - отдельный мир,
я жмурю глаза, улыбаясь совести,
я рушу правила, когда ты - мой кумир.

Прощенья у Бога просить - не для слабых,
за все, и за то, что вот так живешь:
и думаешь много, и просишь немало,
для них в основном, кого любишь и ждешь. (c)

Комментариев нет: