30 сент. 2009 г.

"Нам бы день простоять и ночь продержаться..."


Я сегодня ночь чертовски амерзла под своим верблюжьим одеялом. Обычно он меня всегда спасал. Верблюд в смысле. Надо думать себе грелку. не напиваться же каждый вечер до состояния когда уже не холодно +))) Такое чувство, что сплю с открытыми окнами. А отопление непонятно когда включат. В общем зима надвигается семимильными шагами и нарастает паника и падает настроение. Утром на улице начала замерзать. В куртке. А если одеваться более тепло, то это что получается? Зимняя куртка уже? с толстой подкладкой и высоким воротом, который защищает от снежной метели? В этом году как-то быстро и неожиданно стало холодно. я не успела. когда я думаю о том что впереди пол года холода, у меня нарастает паника. Почему люди не как медведи? Заснуть на пол года и проснутьс в весне. Или не как птицы? "холодно? - так полетели на юг?" надо с этим что-то делать. срочно.

Последний день сентября. и слава богу. скорее бы завтра. а то в этом месяце как-то всё сложно. и с людьми и с их поступками. и просто с делами. Хочется почитать что-то жизнеутверждающее. ну или как то так. поддержки что ли? чтобы кто-то подошел, посмотрел в глаза и сказал: "всё будет хорошо, мы справимся". И да. я стала какой-то всеподозревающемнительной. и 50 на 50 я полагаю. как теория вероятности.

Комментариев нет: