2 февр. 2010 г.

Зимние забавы.


Сегодня утром вышла к машине. А припарковала я ее вдоль дороги, ибо снег. И во двор заезжать бессмысленно, а вдоль дороги мне всегда везло. До сегодняшнего дня. Проехала снегоуборочная машина и закопала и без того моего присыпанного черного мальчика. откопала свою дверь, открыла, завелась. Дверь прикрыть уже не удалось, ибо снега по порожек. Вышла. Стою. Думаю. Куда бежать. Кому звонить. Ибо лопаты у меня нет. А она вапщее как нужна. Ибо без нее никак. То есть вообще никак. Снега до середины колеса и немного выше. Позвонила папе, у него есть лопата, и ему как раз скоро на работу. Один гудок, сбросила. Нее думаю, пока он приедет... Позвонилав по другому номеру. Один гудок, сбросила. Нее опять думаю, пока предет... Опять позвонил папе, сбросила. Утром была очень нерешительна +)))). Пошла в МАКСИМУ. Предложили детскую лопатку нежного голубого цвета. Купила. Пошла откапываться. Откопала передние колеса, стало жарко. Станцевала стриптиз +)) Откопала небольшую колею. Попыталась выехать. Не удалось. пошла копать дальше. И так по кругу. С третьего раза выбралась. Итого позитивных моментов: 1)мои эротическо-ритуальные танцы вокруг машины всяка порадовали и развеселили как мимо проезжающие машины, так и людей на остановке на другой стороне дороги; 2) с утра зарядилась бодростью на целый день, от такой зарядки; 3) от зарядки на щеках пояился милый румянец, ояпрекрасна; 4) после, у меня был позитивноистеричныйсмех и улыбка в 32 зуба +)) примерно все так, как в первый раз когда я села за руль на уроке вождения. 5) Ооо, самое главное чуть не забыла... у меня теперь есть ЛОПАТкА +))

1 комментарий:

alius комментирует...

Я вот в прошлом году за 50 метров до гаража сел на пузо. Почти час раскапывал