2 февр. 2010 г.

Кулинарила тут. За последние пару недель +))


1) Первое, что я делала и мне понравилось = суп пюре из брокколи. Ингридиенты: сама брокколи, сельдерей, лук, морковь и приправки разные. Все составляющие пожарить, сварить, перемешать и в итоге все миксером превратить в пюре +)) в зависимости от количества воды, добавленного при варке, получится суп определенной густоты. Суп разливается по чашкам, украшается базиликом (уж очень люблю эту травку наряду с руколлой) и сухариками. К супу делала хлеб обжареный с честноком +). На тему супа: на вид и цвет он не очень, запах тоже не моё, НО... вкус просто обалденный +))) В холодильнике лежит еще пучок брокколи, вот на выхах надо будет побаловаться +))
2) Делала мясо в духовке. Тут просто без комментариев +)) кусок мяса, по-больше такой, специи, соль, обмазать майонезом и на стадии полуготовности посыпать сыром... ммм... мясо получилось на редкость мягким и сочным +))
3) А когда мне лень готовить, когда нет музы, то я просто замачиваю гречку в воде. И ем ее с чем придется: с творогом, с клубникой, с томатами или просто со сметаной +)) то еще объедение +)) главное добавочный ингридиент перебивает весь вкус гречки, а полезность вся остается +)))

Комментариев нет: