12 мар. 2010 г.

"У Козерогов сегодня благоприятный день..." (с) и прочее.


Я за сегодняшнее утро, даже не утро, а час от утра успела один раз пролить воду, второй раз пролить воду, упасть выбить зуб и сломать ногу. А мне еще пятьсотпядесятпять дел сегодня делать. Хочу для себя такой большой антитравматический скафандр, а на машину зеброуловители по периметру и сверху. Сижу, пью кофе.
А между тем, уже чувсвуется, как весна твердым шагом вступила в свои владения. Солнце во всю светит, птички выводят свои трели под окнами, и практически уже почки на деревьях набухают и подснежники тянутся из земли к солнцу, радуя глаз своими нежными зелеными листочками и белыми колокольчиками, плавно покачивающимися на нежном мягком весеннем ветерке. Особенно ярко весна почувсвовалась сегодня утром... Так вышла из подъезда, вдохнула полной грудью, и поняла, ВЕСНА! только на дорогах от чего-то опять жутко заносит и едут все 30 км/ч.

И скоро мне привезут кофейный гель для душа...

Я наконец-таки дослушала "Гадких лебедей". Фильм мне больше понравился. Там была загадка, таинсвенность и такое непонятное окончание, которое заставляет включить мозг позволяет додумать самому. А в книге - солнце светит, птички поют, все счастливы. В общем как-то 5 из 10.

Очень красиво: животные в объективе - Nick Brandt.

А еще я прослушала песню Налича, с которой он едет на Евровидение, это же ужас ужас.

Комментариев нет: