24 мар. 2010 г.

+) Оригинальное Название.


* Вчерашний вечер провела с сурьезным, периодически мегакрикливым мужчиной... Но он такой слаадкий, когда спит +))
* Сон на пузе - это просто 4ая стадия медленного сна. Еще и слух отключается +)). А я люблю +))
* У меня в холодильнике до недавнего времени стояли горшки с лилиями вместо еды. Они там зимовали. Чтобы потом, вроде как зацвести буйным цветом. Было 3 горшка: самая большая луковица, купленная год назад, да-да, которая должна была быть белой многолепестковой +)) а на самом деле была красной; далее обычная красная (она не цвела у меня года 4, наверное) и еще то ли белая, то ли оранжевая, я еще не видела как она цветёт. И у меня есть коллега, у которой дома, по-моему, просто мега хороший климат для цветов. Какой туда ни принеси - все начинают цвести, колоситься и плодиться, ТТТ. Ну и я решила их поженить свести +)). Свела. Получила тут фотографию: Впечатлилась: мало того что зацвела та лилия, которая уже давно-давно не цвела, так еще и большая лилия пустила 2 стрелы +)) Чудесааа.

Комментариев нет: