25 мар. 2010 г.

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь покушать.



* Дослушала книгу О.Уайльда "Портрет Дориана Грея". Она шикарна. 9 из 10. Окончание только не очень впечатлило. А так, супер. Очень красивый язык. Если читать книгу, то просто с маркером в руке, потому как многое, очень многое хочется подчеркнуть и запомнить. Очень красивое произведение. Может и на бумаге как-нибудь почитаю. Понравилось прямо на уровне с "Гордостью и предубеждением" или моим самым любимым "Оводом". В общем, Шикарно тчк Советую тчк +)) Ах да, фильм - отстой. +))

"Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапрасну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь!"

"-- Я ничего не желал бы менять в Англии, кроме погоды, и вполне
довольствуюсь философским созерцанием. Но девятнадцатый век пришел к
банкротству изза того, что слишком щедро расточал сострадание. И потому, мне
кажется, наставить людей на путь истинный может только Наука. Эмоции хороши
тем, что уводят нас с этого пути, а Наука -- тем, что она не знает эмоций.
-- Но ведь на нас лежит такая ответственность! робко вмешалась миссис
Ванделер.
-- Громадная ответственность! -- поддержала ее леди Агата. Лорд Генри
через стол переглянулся с мистером Эрскином.
-- Человечество преувеличивает свою роль на земле. Это- его первородный
грех. Если бы пещерные люди умели смеяться, история пошла бы по другому
пути.
-- Вы меня очень утешили, -- проворковала герцогиня.-- До сих пор,
когда я бывала у вашей милой тетушки, мне всегда становилось совестно, что я
не интересуюсь ИстЭндом. Теперь я буду смотреть ей в глаза, не краснея.
-- Но румянец женщине очень к лицу, герцогиня, -- заметил лорд Генри.
-- Только в молодости, -- возразила она.-- А когда краснеет такая
старуха, как я, это очень дурной признак. Ах, лорд Генри, хоть бы вы мне
посоветовали, как снова стать молодой!
Лорд Генри подумал с минуту.
-- Можете вы, герцогиня, припомнить какую-нибудь большую ошибку вашей
молодости? -- спросил он, наклонясь к ней через стол.
-- Увы, и не одну!
-- Тогда совершите их все снова, -- сказал он серьезно.Чтобы вернуть
молодость, стоит только повторить все ее безумства."


Так будем же смеяться и совершать безумства! +))

*Пекла пирог недавно. Галочка напомнила мне о нем - пирог "Крошка" - легок в исполнении, но безумно вкусняшный +)) А начинкой - творог и тертая клубника (начала разбирать свои ягодные замороженные запасы +)) Когда перетерла клубнику, попробовала, мммм еле остановилась, что бы все не доесть. А еще у меня есть мороженая черника +)) Я - довольнаяпредовольная +))

Жизнь начинает снова набирать обороты +)) Мишка выползает из берлоги +))

+ интересное о Японии и празниках +))

Комментариев нет: