13 мая 2010 г.

Как страшно жить.


Последнее время мне все что-то не удается отоспаться. И вот надумала я сегодня идти на работу не как обычно к 7, а к 8. Решила - сделала +). Проснулась всё равно чёта невыспавшейся:
Душ, кофейный гель для душа, все дела, всё - жизнь заиграла яркими красками - хожу улыбаюсь, такая вся позитивная, солнышко светит, птишки поют. Выхожу на улицу - тепло, красота +)).
Выезжаю значит со двора - машины заполонили улицы. А я вся такая прекрасная и позитивная. Еду, как пупсик, всем улыбаюсь. Выезжаю на эхитаяте тее, проезжаю выезд с круга, там появляется еще одна полоса на которую мне в последствии и нужно попасть, чтобы потом свернуть на кадака тее. Обычно мы играем с теми редкими в 6-50 утра машинками в чехарду - я туда, они оттуда, так слаженно и всем на удовольствие. А тут же машин пруд пруди. Сразу не ушла в свою полосу, думаю вот опережу там одну белую машину и потом уйду вправо, ну или как-то там разберусь по обстоятельствам. Еду вся в блаженстве. Еду не как обычно - передо мной до следующей машины еще метров 40, а так в плотном потоке, то есть между нами влезет может полторы машины. Справа от меня все та же белая машина, которую я собралась опережать. И собсвенно я была на треть в процессе. Чувсвую от нее какой-то подвох. Не люблю вообще белые машины. И тут, опппа, включает поворотник и начинает в меня перестраиваться. Я в шоке, сигналю - она отпрыгнула. И тысяча чертей, идет на таран второй раз. Я успела оттормозить, вклинился этот белый дур. Непонятно, почему нужно было вклиниться именно передомной, до перекрестка или до момента когда та полоса уходила бы куда-нить еще 555 тыщ возможностей для перестроения. В итоге я ушла в свою правую полосу. Какоеж там блаженное улыбающееся состояние. Я прижала педаль и коксу коксу. Сначала хотела догнать и посмотреть вообще кто там, просто посмотреть ему в глаза. Передумала. Пролетела в свой поворот, завернула, пролетела, опять завернула, пролетела и добралась. Нервные клетки, которые выжили когда я поспала на час дольше пали бессмысленной смертью в этом трафике и забрали ссобой еще немного.
С утра люди слишком агрессивны. Не поеду больше к 8. Ну их.

Добралась до работы, заварила кофе, выпила. Я снова улыбаюсь +))).

2 комментария:

alius комментирует...

хахахахаха, то ли дело на велосипеде - благодааааать :) я от машины уже совсем отвык, и даже как-то не тянет)

.Тусечка комментирует...

неет, у меня к машине оччень нежные чувства +)) никада не променяю. На велосипеде свои заморочки... всякие там пешеходы, кочки и ямки и бордюры от которых некоторые части тела становятся квадратными. +)))