14 мая 2010 г.

Зайчик, похоже, упрыгал в кусты.


As it is widely known с начала апреля у меня появился мальчик-зайчик. Исходя из прошлого позитивного опыта, решила его взять. Начальные данные одинаковые - 10 класс, с двойки на тройку. По разным причинам, но результат один. Первый был футболист +)), а второй.., а второй... Дело было так:

Началось все в конце марта. На моё удивление репетитора искал папа, обычно стереотипно это занятие мам. Но это неважно, я отозвалась. Занятия начались только в середине апреля. Первое впечатление было позитивное, видимо зайчик старался: Задавал вопросы, показывал какие-то знания. Ну а чем дальше в лес, тем гуще партизаны:

Первый раз: Звонок за 2 часа до урока:
- Я не смогу сегодня прийти. Дела бла-бла
- ок, встретимся в следующий раз.

Второй раз: Звонок за 15 минут до урока. На улице прекрасный первый теплый теплый денек.
- Я не смогу сегодня прийти, плохо себя чувствую, извините что так поздно позвонил
- ок.

Третий раз:...не смогу, так как...
Четвертый раз: ...не смогу, так как...
не очень то и хотелось

По утверждениям отца, "вообще он мальчик_сознательный_и_знает_что_он_учит_для_себя, но вообще у_них_сейчас_возраст_такой"

Да, я убедилась:
- Вы решили задачу дома?
- Нет, не успел.
- Выходные же были??
- Я был занят. В Сакусуурхалле проходил показ мод, был моделью, с утра там и до вечера.
- простите, моделью чего? *пришел с такой супер гламурной стрижкой, и держался как то по другому а-ля Я_крут_и_круче_только_яйцы. Да, это конечно важнее... модель это вам не хухры-мухры

Принес папки за два занятия, сыграл дурашку на тему, у нас же занятия по часу?
- нет, одно занятие полтора часа
- да?? а я и не заметил
- пиздишь Да, время с химией продетает незаметно. А в прошлое занятие, например, длилось вообще 2 часа.
- ммм. Давайте сделаем занятие по часу.
- Почему??
- Мне кажется этого хватит.
- Деточка, тебе и 3 часов каждый день мало Нет, час - это мало, полтора часа - оптимально.

Звонит вчера:
- Я сегодня не смогу прийти - пересдача, то-сё, не успею.
- А вам вообще эта химия нужна? Или мы на этот год закончим ею заниматься??
- Да, у меня конец года жаркая весна, карьера модели и толпы поклонниц, наверное да, закончим
- Обсудите этот вопрос с отцом и сообщите мне, пожалуйста.
- Да-да, конечно, я поговорю и сообщу.

Действительно, очень сознательный, ответсвенный и вообще душка-умница. Мне вот только интересно, отец знает?

Комментариев нет: