18 авг. 2010 г.

Хроники юной автомобилистки.


В последнее время я вожу как взрослая девочка более спокойно. Даже мама (!!!) сказала что она ездит теперь со мной расслабленно, а не стиснув зубы, как раньше +)). А это дорогого стоит +))). Это практически как Нобелевскую премию получить. Так что я молодец +).
Но я вот о чем. У меня на дорогах есть теперь еще одно любимое место. Раньше оно было только в кандидатах "на", а теперь утверждено. Это там, где улица Кентманни сворачивает на Рявала пст. Там две полосы, все в порядке, соответсвующий знак имеется. Еду по правой, моя полоса может идти и прямо, к американскому посольству, и налево, куда мне собственно дорога и была. А у меня чуйка на подвохи на дорогах. Примерно минут за 5 она появляется +)). И тут, в левой полосе едет страшненький мерседес А класса. То есть, сам он новый и пижонистый, но модель страшненькая +). И думаю, вот на этом повороте ведь явно или залезет в мою полосу частично, или еще что-то сделает столько же прекрасное, что хоть крылья отращивай и взлетай. И точно. Притормаживаю перед поворотом, она тоже, на пол корпуса впереди меня. И тут она плавно, не заморачиваясь на поворотники и прочие мелочи начинает перетекать в мою правую полосу. Я просто в невероятном офигее от такой наглости в эмоциях пытаюсь попасть в гудок. Попадаю. Она, после завершения прекрасного маневра проезжает метра три, а я качусь за ней уже соответственно, И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Ну думаю все, пришел мой капут, я же гуднуть осмелилась. Сейчас выйдут и прибью. И рука медленно тянется к кнопочке блокировки дверей. Стоит. Ни поворотников, ни лампочки задней скорости, НИЧЕГО. И я стою. Тут, ставлю машину на ручник, сверкая глазами, выхожу из машины, иду к ней быстрым агрессивным шагом. Так разозлилась вдруг, шопипец. Ведь если бы я заранее не притормозила, то стояли бы мы сейчас и ждали ментов. Подхожу, значит, открываю водительскую дверь, чуть не вырвала ее с корнем. Сидит женщина, лет 45-50, такая с кудряшками. Смотрит на меня с удивлением и глазками хлоп-хлоп. И тут я понимаю, что руки по карманам судорожно ищут весло +))... и начинаю ей говорить, что "каконамоглатакблинездитьигдеонаправапокупалатвоюмать". Мимо проезжающие машины притормаживают и смотрят на нас с удивлением. Договариваю, в гневе захлопываю ей дверь, разворачиваюсь и ухожу. Сажусь в машину, объезжаю её и уезжаю. Занавес.

ЗЫ. ... интересно, а если бы я действительно так сделала бы?... +))

Комментариев нет: