17 авг. 2010 г.

But I wear the biggest smile +)


1) Меня на работе отчаянно невзлюбила большая часть программ для мсна. Теперь и триллиан расвернулся и ушел. А онм не нужен. В общем надо менять комп +)).
2) Я вчера была особенно такая девочка-девочка +))). Ой, сегодня - ту би континуед +))).
3) В том же вчера ездила, смотрела кровати... хочется, наконец-таки, сесть и ножки свесить +))). А у меня проблема с моими 140 сантиметрами. Точнее проблема не у меня, а у продавцов мебели +)). А мне просто нужно перерешать все комнатное пространство. 18 м2 или около того и 5 мебельных единиц. Буду играться...
4) Подумываю на работу купить беруши в уши. Отвыкла я от теток, что хоть весло доставай из кармана... А ведь новостей ой как много за лето то накопилось. И не поделиться ими никак нельзя.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда, только секс и пофигизм укрепляют организм (с).

1 комментарий:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Цитата грамотная!