16 мар. 2011 г.

Батик активно захватывает территорию и время. Кухня превращается в студию +)).

В один из своих набегов на любимый магазин, в который меня просто так пускать нельзя, ибо смерть кошельку, я купила шифон. Такой легкий, нежный шифон. Хотела посмотреть, как на нем ложится краска, как растекается, ну и просто шарфик обещал быть легким и воздушным. А что еще нужно по весне? +)).

Насчет краски. Работать с ним мне не очень. То есть скорее нет. Он какой-то шершавый весь, плюс краска плохо растекается. А вот носить его - одно удовольствие. Он как газ, как облако нежности окутывает. А если еще солнышко пригревает, то вообще чувствуешь себя бабочкой, только что выбравшейся из кокона зимних плотных одежд и теплых непродуваемых шарфов.


Сделала его. Подумала, что нет, лучше бы его продать. Вывесила на ФБ. И второй комментарий - "Продаешь?" +)). Бойся своих желаний, они имеют обыкновение сбываться +)).

Хотя на самом деле, не надо их бояться. Что важнее, их надо грамотно продумывать и соответсвенно грамотно в слова реализовывать.

А то получается так: Вот очень хотелось мне уже снять зимню куртку и носить что-то легкое уже, весенне такое, чтобы "легкие курточки и летящие шарфики". А получилось как? - Упала, ушибла руку и что получается? - не могу одеть куртку, теперь хожу в жилете в эти прекрасные -5. Вообщем осторожнее, дорогие мои +)))

4 комментария:

Hejsksosidhjefjsoodhhffold комментирует...

Ну ты умница, Наташа ;)

.Тусечка комментирует...

Да, спасибо +))

Tatiana комментирует...

а что за ФБ?

.Тусечка комментирует...

Facebook `=)