21 мар. 2011 г.

Утро. Весна на календаре +).


Жизнь, она у меня как идет? Строго по синусойде. То вверх, то вниз. И это не важно, какой параметр на оси OY, главное, что по оси Х - время... время стремящееся к бесконечности.

Жизнь, она у меня как? бывают дни, недели, когда я встаю рано утром, выхожу из дома, прокручиваю в голове все дела, которые мне надо сделать и встречи, на которые надо успеть и понимаю, что домой я вернусь в ночь. Успею поспать часов 5 и буду опять вставать рано утром, выходить из дома, думать о делах и опять возвращаться в ночь. Бывают недели, когда дни наполнены так, что если бы они были между собой сшиты шелковыми ниточками, но они бы поскрипывали и еле-еле сдерживались, чтобы не разорваться. Просто чуть-чуть и лопнули бы и пришел бы хаос +). В такие недели дома накапливаются тоже свои делишки, которые с завидным постояноством наслаиваются друг на друга, сваливаются в кучу, которая растет, растет, растет, что становится уже сложно мимо протискиваться. В такие дни, радуясь тому, что дома я бываю только когда сплю и то не всегда, я прошу о том, что боже, дай мне пожалуйста хоть один спокойный вечер дома. Вечер, который можно провести в дома в уютной, мягкой одежде, приготовив что-то вкусное и за бокалом вина, сесть в кресло, вытянуть ножки и НИЧЕГО не делать. И о боже, подари мне второй такой день, когда можно будет начать разгребать все то, что накопилось. И что же? Все желания имеют обыкновение сбываться. Через некоторое время все дела просто схлынывают в один момент и просыпаясь рано утром, выходя из дома, ты с удивлением понимаешь, что после работы ты абсолютно, совершенно, удивительно свободен +).
И ты сидишь и ждешь следующую волну. Потому что уже как-то скучаешь по скрипу шелковых ниточек...

2 комментария:

Таня комментирует...

дададададда!!просто мега в точку! именно так!!!
А еще есть такая штука...если домой возвращаешься не в ночь, а так не то вечер - не то ночь - это страшно беесит. потому что дело сделал только одно, в пробках во всех простояла, а за разгребать квартиру...нуууу..ну вроде уже и поздноооо.... а готовить вкусняшку и сидеть - тоже поооооздно....
вот такие дни я не люблю(

.Тусечка комментирует...

ну да, дни не очень. В такеи дни есть два варианта: или собрать себя в кулак и разгрести дома что-то маленькое или же просто взять и пойти спать с наглой рожей +)))