4 мар. 2011 г.

Теперь я в Индонезии...

И это последняя часть моего мысленного путешествия вместе с этой книгой. В этой части у меня идут совершенно другие эмоции, нежели раньше, в первых двух. Какая-то тихая грусть. Пока что. Но я думаю, что все изменится. Все должно измениться +). Тихая грусть с надеждой на будущее +). И еще, тихое впитывание умных мыслей. Даже когда ты это прекрасно знаешь, нужно иногда себе об этом напоминать. Почему я здесь и Для чего я это делаю.

Армения рассмеялась, но потом задумалась над моим вопросом всерьез и ответила:
– Я всегда старалась выглядеть красиво и женственно, даже в зоне боевых действий и лагерях беженцев в Центральной Америке. Даже в период ужасных трагедий и кризиса нет причин усугублять страдания других людей своим несчастным видом. Это моя философия. Поэтому я всегда красилась и надевала украшения, отправляясь в джунгли – не при полном параде, конечно, так, скромный золотой браслетик, сережки, немного помады, хорошие духи. Чтобы было понятно, что я не потеряла уважение к себе (с) Гилберт

Комментариев нет: