9 июн. 2011 г.

День в Милане.

Последний день моего путешествия прошел в Милане, как, в прочем, и первый. Только в первый день я толком ничего не посмотрела, зато в последний - нагулялась вволю. Вышла из ЖД вокзала (внутри он еще более прекрасен) и пошла в сторону центра:
По дороге я, конечно же, купила гелато. Оно восхитительно вкусное в Италии. Легкое, с насыщенным вкусом, его можно есть постоянно.
Периодически я снимала все вокруг. Там прекрасные здания, цветом, архитектурой и все в цветах. Все вместе смотрится очень ярко и жизнелюбиво, и солнечно, ну и позитивно, конечно же. Конечно же +).
У них очень много площадей, странная система маркировки улиц, а у меня была плохая карта. На ней были только все главные улицы подписаны, и как я начала в какой-то момент подозревать, половина мелких улиц просто отсутствовала. Ненуачо. По этой пьяцце я кружилась наверное целых пол часа, методично осматривая все улицы и вертела карту в руках как маленькая обезьянка. Стала подозревать себя в топографическом тупизме, вела себя в общем как типичный интурист. В итоге, определившись наконец с правильной улицей, удостоверившись что 5 туристов из 7 идут в ту же сторону, я пошла дальше. А та пьяцца, я думаю, была заколдована злой волшебницей, неиначе.
А вслед мне кричали Bella!! Но об этом я расскажу позже. Мимоходом я снимала все прекрасные здания, которые попадались мне на пути.
И не только здания. Реклама очень такая приковывающая взгляд. Именно сама девушка. Именно сам снимок.
Мнооого, ужасно мнооого красивых улиц.
Оперный театр La Scala.  "Напротив Галереи Виктора-Эммануила находится знаменитый оперный театр "Ла Скала". Это самый престижный оперный театр с самой большой в Европе сценой. Постройку этого здания в стиле классицизма, снаружи достаточно скромного, начали в 1776 году по приказу австрийской императрицы Марии Терезии. Театр был торжественно открыт в 1778 году оперой Сальери. Ежегодно 7 декабря в Милане отмечается праздник покровителя города – св. Амвросия Медиоланского и в этот день по традиции открывается сезон в "Ла Скала". Рядом расположен Театральный музей, где собрана уникальная коллекция театральных костюмов и декораций, портретов дирижеров и певцов"
А впереди галерея шикарных магазинов и ресторанчиков. Если посмотреть на здание сверху, то оно будет в форме плюса. Если пройти прямо, то выйдешь к Дому, на Домскую площадь.


Венецианские маски. Единсвенный сувенир, который я привезла из Италии - это маленькая венецианская маска. Белая с узорами. Очень, очень. Не могла без нее оттуда уйти. 
Очень красивая витрина. ЛВ. +).
Взгляд вверх. Из середины лучами в разные стороны расходятся коридоры.

Домский собор вид сбоку.
Домская площадь.

Теперь про гулек. Их там много. Очень. Они свободно гуляют, не боясь людей. Типичная картина итальнской площади. Мне кажется на любой большой площади в Италии так. И я свободно гуляла, не боясь людей +)) Снимала все вокруг, грелась на солнышке и получала счастье. Тут ко мне подходит мужчина, не то араб, не то турок, или смесь. Я не разбираюсь и все время их путаю. Протягивает мне руку, а в руке сушеная кукуруза и жестами предлагает мне ее насыпать в ладошку. Не чувствуя подвоха, совершенно вообще не думая, мягко протяшиваю руку, он мне насыпает кукурузу а ладошку и тут, мою руку атакуют сразу, такое чувство, сотни голубей. Садятся на руку, на ладошку и просто в секунду все склевывают. У меня счастье, смех, эмоции. Он протягивает мне кукурузу опять и говорит "давай камеру, я тебя сфотографирую". У меня сразу "хммммм". И начинаю его подозревать во всех грехах. Я бы не волновалась, если у меня в руках была мыльница. А тут... пол жизни придется отрабатывать +))). И отвечаю, ненене. Он начинает меня уговаривать, и на ментов показывает, которые площадь патрулируют, периодически подсыпает мне новую горсть кукурузы и я подвергаюсь атаке пернатых снова и снова. Он уже говорит, что это их бизнес, что они тут постоянно и вроде как_все_их_в_лицо_знают_ну_чего_ты_боишься. На мой вопрос, как это бизнес, если ни за что они монеток не берут (хотя может и берут, вроде того как "мы вам обратно вашу камеру, а вы нам -монетки+))). К слову сказать его английский был очень плох. Примерно так же плох как у итальянца в первый день +)). В итоге он начал мне говорить комплименты, позвал своих друзей, у которых видимо тоже "бизнес" на площади, один мальчик был из Сингапура, потом уже начал звать в кафе посидеть. Ну никак не отделать было. Я же вежливая. В итоге пришел еще человек и сказал, что это все его люди и он сдесь босс, bog boss `=). Все то время, пока я там крутилась, пока к нам подходили все новые его приятели он каждому рассказывал что я "очень скееред и не даю ему камеру, чтобы сфотографировать меня с кучей пернатых хищников на руке". И все они недоумевали. Но, как недавно выразился один человек, который все предлагал мне в длительной прогулке понести камеру, потому что она тяжелая, что если у меня ее забрать, то я сразу буду такой потерянной и непонимающей, что вообще происходит +))) Посмеялись. Так что лучше не брать. В порыве эмоций я ею стукнуть могу. Могу. Мне разрешили +)). В общем я изловчилась и сфотографировала и себя и пернатых +)).
А вот это его рука.
Потом я изловчилась второй раз. И Дом попал в кадр тоже.
А вот Дом или Dome без помех. Очень красивый, светлый и огромнвй. Если вы видели Домский собор в Кёльне, то вот тут такой же, только больше и светлый. Я сидела напротив Дома, на бордюре памятника и просто получала удовольствие от момента и от вида. И переписывалась с Татьяной. И гуляла потом. И опять переписывалась. Она пришла к выводу, что я достигла состояния Будды +).
Сидела и пыталась поймать хорошие снимки летящих голубей на фоне дома. Ну так...

Очень непонятная тема. Но очень интересная.
Это очень красивое здание, но такое чувство, что немного не отсюда. То есть не складываются картинки с центром города. Но очень красивое, для меня это больше Греция, наверное.

Кстати насчет памятников и сидения на них. В Милане нет скамеек. Такое чувство, что эта нация все время куда-то бежит и стремится. То есть скамеек нет в принуипе. Даже у ЖД вокзала. Я сначала скромненько стояла, потом мне это надоело и я начала тоже скромненько сидеть на всех горизонтальных плоскостях, когда мне этого хотелось вдруг.
Я покушала в ресторанчике рядом с площадью. У меня была дилемма. Хотелось и одного, и второго, и третьего попробовать, но не очень хотелось есть. В итоге я остановилась на пицце, сыре горгонзола и воде. Пицца была просто вкуснейшая, сыр прекрасный и нежный, а вода наливалась из бутылки, и такое чувство было, что она долго хранилась где-то в подвале, чтобы получился тот необыкновенный вкус, чистый и тонкий. Как-то так. Когда уже уходила, то разговоарилась с официантом, который там работает, оказалось что он сам из Литвы, но у него есть друзья-приятели в Эстонии.  Я заметила, что в Милане вообще очень легко знакомиться, легко находить темы для разговора, легко смеяться просто так, легко улыбаться незнакомым людят. Там очень легкое общение. Очень расслабляет. И эту легкость я привезла ссобой.

Еще насчет людей в Милане. Там правят мужчины. Я имею ввиду мир моды, самовыражение. Мужчины там более заметные и яркие. Очень много тех, кто ходит в костюмах, просто от и до в костюмах а не просто пиджак. К костюму обязательно прилагается или белоснежная рубашка или какая другая интересная. Все как я люблю. И самое главное, как они себя ведут. Это полное понимание совственной мужесвенной красоты, значимости и еще чего-то, не могу дать определение. В общем, я таяла. Как то самое мороженное. И, при всей этой замечательности мужского населения... женщин ярких там нет. Я не видела. Ох, какие там мужчины.







Я там немного кругами ходила по центру
Феррари магазин +))







Эти бесконечные маленькие улочки с магазинами или просто жилыми домами.



И снова, взгляд наверх.





Гулять там одно удовольствие.
Купив еще пару мороженных, я поехала в аэропорт. И еще зашла в огромный торговый центр.
Про долгую и насыщенную историю в аэропорту я не расскажу. Последний снимок... за 10 часов до полета. Улыбок.

Если подвести итоги... А может их не стоит подводить. Ведь я все равное еще вернусь в Италию, вернусь в Милан... До встречи, мой хороший город!

У нас с ним легкий флирт. Лекий, ненавязчивый флирт. С лукавыми полуулыбками. Быстрыми мимолетными взглядами из под ресниц. Когда в уголке улыбки прячется задорный яркий смех. У нас с ним легкие, воздушные отношения. Как летящая походка, как шелк на ветру. Приятно и с искрами в глазах. Я к нему еще вернусь. И мы. Продолжим. Нашу игру.

Это легкий флирт. Это приятная влюбленность.

Комментариев нет: