10 июн. 2011 г.

Жизнь без прекрас.

Очень хорошее высказываение. Из серии "если проблема разрешима, значит волноваться незачем, а если неразрешима - бестолку", только более направлено на дело. Только вот я не люблю ждать. Очень не люблю.
Самое лучшее – это запастись терпением и ждать. Не терять надежды и распутывать запутавшиеся нити одну за другой. Как бы безнадежна ни была ситуация, конец у нити всегда где-то есть. Ничего не остается, как ждать, подобно тому, как, попав в темноту, ждешь, пока глаза к ней привыкнут.(Харуки Мураками). 

Хочу раскладушку Нокиа 6550. Красненькую или черную. Но лучше красненьку. Или черную. Просто. Видимо нокиа решила больше ничего нового и интересного не выпускать. А там и корпус металлический. Все как для меня.

На балконе у меня проросли васильки, тимьян цветущий и щавель. Последний буду видимо подкисленной водой поливать, сказали любит кислотную почву. Вот как возьму с работы одномолярный ашхлор... Все она сейчас на уровне маленьких расточков. И их нужно видимо прорежать (блин, как пишется это слово. Вбила в грамота.ру, искомое слово отсутствует, причем во всех вариантах, которые подсказали мне сначала здравый смысл, а потом воображение, но есть слово проржать, вроде как возможно вы ищете его?? В общем, проржать мне их надо. Уатэва +)))). Так вот, а мне жаль. Вот если подумать, они все выросли, такие маленькие, хорошенькие, а мне их вырывать. Я слишком сентиментальна сегодня утром, да?
Еще у меня расцвела та самая орхидея, прекрасными сиреневыми тигровыми цветами. А вторая, белая орхидея начала выпускать новую веточку, она совсем еще маленькая, но сильная +). Теперь опять время загадывать желания: хочу персиковую орхидею. Видела такую на днях, она очень прекрасна. Я знаю, так не говорят, но она и очень, и прекрасна, и все одновременно! +)).

Мне сложно сохранять терпение и спокойствие с людьми (или здесь стоит поставить точку? +)), которых надо постоянно к чему-то подталкивать. К тому, чтобы он сходил, взял какую-нибудь нужную ему бумагу,  или проявил инициативу что-то проверить и доделать, опять таки нужное ему. То есть ты должен быть на стрёме и за себя (что, собственно логично должно быть) и "за того парня" (а это уже не очень). И иногда это так бесит, что хочется или по башке дать, чтобы быстрее шевелился и делал хоть что-нибудь, или еще что-то придумать разэтакое, чтобы собрался и начал думать и действовать. Но вся проблема в том, что ничего разэтакого не придумывается, а давать по башке не позволяет воспитание, вот и приходится постоянно напоминать и думать за двоих, за себя и за того парня. И расчитывать, в таком случае, приходится только на себя. И сохранять терпение, сохранять терпение, терпение, терпение...

Ну и кофе я пью сегодня вкусный-вкусный. Как, впрочем, и всегда

Комментариев нет: