16 июн. 2011 г.

Еще одна смешная аттестация.

Учебный год подошел к завершению, я пришла на аттестацию: захожу, сажусь.
Напротив меня 3 профессора, один из которых мой Юхендая (Юх)

(ПР1) - В каком году вы поступили?
(Я) - 2009ом
(ПР1) - а, ну у вас еще время есть. И как у вас дела продвигаются?
(Я) -  один есть, второй у ревьюеров и третий в процессе написания.

Второй ПР только все молчит и улыбается. Они вообще все такие расслабленные были и вся эта аттестация просто для галочки, такое чувство, чтобы руку на пульсе держать. Хотя, может, это я просто такая беспроблемная, ТТТ.

(ПР1) - то есть вы планируете в срок защищаться, в каком вы там году это планируете?
(Я) - планирую да, в 2013ом году. 
(Юх) - в 2012ом.
(ПР1 и ПР2) - ???

Я, зная эту фишку, что была бы его воля, я бы уже в этом году защищалась, просто разумно промолчала.

(Юх) - они все хотят себе детство продлить...
(ПР1) - ну после диплома тоже есть много чего интересного.
(Я) -  например *сижу, улыбаюсь

Они все смеются +)

(ПР1) -на этом жизнь не заканчивается..

Все смеются, я улыбаюсь.

(ПР1) - а проблемы, вопросы есть какие?

тут Юх начинает по телефону разговаривать.

(ПР1) - ну пока ваш Юх по телефону разговаривает, можете на него пожаловаться потиху...


Посмеялись... Вот так проходят эти серьезные, на первый взгляд, мероприятия. А я, панимаишьли, зазря тему своей работы сидела вспоминала пол часа... +)))

Комментариев нет: