31 окт. 2011 г.

Выходные удались +)), 580км и много эмоций +).

Выходные удались. это наверное the main message. Все, как я люблю. В субботу мы ездили к племяннице на празднование Дня Рождения. 2 года. Такая большая девочка. Много смеется и много капризничает +). Много фотографий разных детишек и не только детишек +))) теперь опять буду шухериться от брата, а он опять будет мне каждый день писать и спрашивать "где же фото???" или "а когда будут фотографии?" или "ну что, фотографии там скоро?". Я думаю есть еще много альтернатив данной фразе и все мы уже проходили +))). Дорога была хороша: прекрасная солнечная нарядная осень. Хорошая музыка и ощущение полного комфорта. Уютно устроиться на сиденье и смотреть по сторонам, пряча улыбку в уголках губ, ловить на себе удивленные взгляды и слышать вопросы "чего ты так улыбаешься?". Чувствовать мощь машины и совершенно не ощущать скорость.
А после дня рождения мы гуляли по Тарту, поднимались на Тоомемяги, на башню замка, откуда открывается прекрасный осенний вид на город. По цветовой гамме осень мне нравится гораздо больше, чем лето. Золотой желтый, яркий красный, бардовый, и еще не успевшая потерять свой насыщенный цвет зеленая трава.
Когда я в прошлый раз была в Тарту, я попала в Ботанический сад. Гуляя дошла до мостика, где женщина кормила уток и рыб. Там было много рыб. ОЧЕНЬ много рыб. Мега много рыб. И пытаюясь схватить кусочки булки, которую им кидали, они просто дрались. Это было месиво из рыбок. Женщина угостила меня булкой и я тоже стала их кормить. В тот раз, я себе пообещала, что каждый раз, когда я буду приезжать в Тарту, я буду покупать булку и их кормить. И это будет мой маленький обычай. И вот, я вспомнила, купила булки, дошла до сада, а рыбок то нет. ни одной. их нет вообще. но есть благодарные утки. они тоже дрались за булку. мне в принципе все равно кого кормить. И воробушки тоже получили свои крошки +).

Когда я вижу своих бывших, я сомневаюсь в своей адекватности. Я не знаю только, кто это сказал, но боже, как это верно. На дне рождении я убедилась +))). Это зло, но это как-то так.

А дальше с корабля на бал. C дороги сразу в гости. И вкусные разговоры, вкусное вино, и много смеха. Все как я люблю. Хорошие люди, хорошая жизнь.

А на следующий день я каталась на лошадях. В Аэгвиду, или около того.
Когда я туда приехала, то мне сказали, что у меня есть два выбора: или старую,но надежную лошадь, или же молодую, сложноуправляемую. Вы выбирайте сами, но я бы вам, так как вы малоопытный наездник, посоветовала более старую, ммм, чтобы без несчастных случаев. И догадайтесь, какую же я выбрала... Но та, что по-моложе была очень красивая: коричневая, поджарая, со взглядом, в котором читалась вся история ее предков, которые мчались по прериям и степям гордыми и свободными.
А покатались очень здорово, лошади послушные, спокойные. Много эмоций. И вкусно было потом тоже. А дальше домой, и праздновать в узком кругу.

И еще. В мою коллекцию добавилась еще одна машинка. Пятерочка, 2.5 132кв, бензин, автомат. Тяжелая, мощная, прекрасная. Водить одно удовольствие, только держать руль двумя руками.

Счастье. У него много обличий.

2 комментария:

Alluring Intentions комментирует...

klassno, loshadj malenjkaja, spokoinaja srazu vidno)

.Тусечка комментирует...

Слушай на самом деле она не такая маленькая, как видится на этой фотографии +))). Но да, лучше на старой лошади, но потом живой, чем на молодой, но потом помятой +))))