18 окт. 2011 г.

`=) Чтоб душа была свежа, надо делать то, что страшно...

***Всё еще читаю эту книжку:
- И вообще, что такое «разные»? Я не умею даже яйца сварить - и провела с тобой день на кухне, ты слушаешь только техно - и засыпаешь под Вивальди… Твоя байка про тряпки с салфетками - полный бред… Жить вместе людям мешает их глупость, а вовсе не различия… Совсем наоборот, без тебя я бы никогда не сумела распознать лист портулака…
- Ну, теперь ты научилась, и зачем тебе это?
- Еще одна глупость. При чем тут «зачем»? Почему надо все и всегда измерять полезностью? Да мне плевать, пригодится мне это или нет - я теперь знаю, что это такое… (c) А.Гавальда "Просто вместе"

*** Была на Сааремаа. Всего три года и это осуществилось. Grand Rose Spa. Хорош. Муху прекрасный остров, и обрыв тоже. Озеро Каали и страусиная ферма. Прекрасный осенний парк и много фотографий. Массаж. Шампанское и фрукты. Мясо из лесного кабана. Ужин при свечах. Водные процедуры. Вино. Прогулки. Осенняя красочная дорога. Паром и море. Ну и много поцелуев конечно. И бои подушками. И просто баловства. Очень. А танцевать на тротуаре в городе под музыку еще стесняется +)).

*** Штраф за парковку. Мне кажется, что я раз в год получаю штраф за парковку. В этот раз с удивлением обнаружила, что я не автобус +))). Чудеса.

*** Много прогулок по паркам и по берегу моря. Пока еще погода позволяет. Очень. И много разговоров и торт Наполеон с ароматным каппучино в одной кафешке Кадриорга. И предложения, от которых очень сложно отказаться, хоть и страшно. Глаза бояться, а руки делают. Пока разум боится, то руки быстро делают, подстегиваемые азартом и правой частью мозга.

Жить, покоем дорожа —
пресно, тускло, простоквашно;
чтоб душа была свежа,
надо делать то, что страшно.
(Губерман)

И как обычно, ввязываюсь во все предложения, разбираюсь и танцую +))). Д2П2. Давай, давай, потом посмотрим.

***Начала разбирать Голландию. Скоро, скоро, совсем скоро.

Комментариев нет: