10 февр. 2012 г.

Жизнь без прикрас. С кем бы поссориться.


1) "Как же я люблю простых людей, простых в общении, простых во всем, которые не боятся выглядеть глупыми, не боятся сказать фигню. С такими людьми ты сам раскрываешься, потому что ты подсознательно понимаешь, тебе тут не перед кем выпендриваться, тут все свои".

2) "Сегодня услышал по телевизору, что взрослому льву требуется 20 часов на отдых каждый день. Я так и знала — я взрослый лев!"


3) Jonny... я сегодня - машина неведимка. Я хочу себе джип, и приварить к нему рельсы, спереди и сзади. А потом только кисточкой где-нигде подкрашивать.


4) И последнее. Что для меня важно в мужчине. То есть в отношениях. Я поймала себя на этом примерно год назад. Когда попала в ситуацию, где нужна была мужская помощь. Или в качестве грубой мужской силы, или в качестве чистой мужской стратегии и знаний. Это знания из серии "они с ними рождаются" наверное. То есть, как девочки умеют готовить, например. Или пришить что-нибудь, куда-нибудь. Или просто какие-то рукотворческие мелочи. 
И вот импульсивно ты звонишь человеку, который поможет. Чисто импульсивно. Тому, которому ты доверяшь. И знаешь, что поможет. Просто потому что сила и знания. И тут важно, чтобы это был тот мужчина, с которым у тебя отношения, собсвенно. Иначе херня. Иначе бежать. 
И на самом деле неважно, что тогда я в итоге была сама себе и силой и знанием. Важно то, кому ты звонишь, в первую очередь. 
Правда потом, я дала себе слово, что не буду больше "все сама". Теперь, похоже, надо опять начинать. Потому что кони скачут, а избы горят...

Комментариев нет: