10 февр. 2012 г.

Еда и закономерности.

Закономерность 1. Простотр телевизора по утрам в воскресенье приводит к экспериментам на кухне.
Закономерность 2. Девичья память способствует переводу продуктов.

В прекрасное воскресное утро получилось так, что проснулась я с пультом в руке. С пультом от телевизора. Неожиданно. Потягиваясь, нечаянно нажала на кнопку Power и попала на прекрасную передачу "Барышня и кулинар". К слову, по воскресеньям с утра по всем каналам идут ТОЛЬКО два типа программ - или что-то готовят, или что-то перестраивают: комнаты, кухни, фазенды и далее по списку. Я попала на первый вариант. "Барышня и кулинар" с прекрасной Анкой Сименович и каким-то мужчиной. А точнее, опытным кулинаром Михаилом Плотниковым. Но это уже не важно. Понимаете, да? Все равно в главной роли прекрасная глубокая душа и красивые глаза Анки. 
И мое внимание привлекли, помимо карпа, конечно же, гречаники или гречневые оладушки. Готовятся довольно просто: лук обжарить, потом грибочки тоже, добавить это все к готовой гречке, посолить, поперчить, добавить яйцо и обжарить. Вроде бы просто. И смотрится очень вкусно. Так нет же. Неудача начала меня преследовать с того момента, как я забыла купить грибочков. Стала думать, что бы добавить в них, чтобы они стали сочнее. Беда. Даже сыр в морозильнике закончился. Обваляла в сухарях, приготовила в духовке, треть в себя запихала, остальное улетело. Не моя эта еда. Нешмагла я. Ах да, и мне было лениво провернуть всю эту массу изначально в мясорубке. Да и нет ее у меня )).
Зато, поурила тему в интернете. По больному счету, все котлетко-оладушки, что содержать в себе гречку называются гречаниками. То есть и с фаршем тоже, да. В общем непаханное поле для экспериментов +)). 

И да, нашла рецепт говядины с черносливом. При всей моей любви к мясу и черносливу, это должно получиться офигенское блюдо. Вот просто офигенское. 

Главное по рецепту. По рецепту.

Комментариев нет: