3 мая 2012 г.

Фокстрот и Венский вальс. Урок следующий и еще.

За два урока мы выучили еще 2 танца: Фокстрот и Венский вальс. Cказали, что фокстрот можно танцевать под любую ритмичную музыку +). "танцуйте, не ошибетесь" +)). 
А Венский вальс... хороший такой, ритмичный очень +)) около 160 тактов в минуту, сумасшедше в общем +))). Можно сказать, что английский вальс тот же венский, только жутко медленный +)). Английский вальс - это ты медленно и плавно плывешь по танцполу, размеренно и грациозно. А венский вальс - это ты кружишься, кружишься, кружишься, в темпе, в задоре, в веселье. И сердечко бешенно стучит, дыхание сбивается +))

А вот, что говорит самый умный:

Фокстрот – романтичный танец, который относиться к спортивно-бальной хореографии. Это самый медленный танец европейской программы.
Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом (Harry Fox) для выступления на шоу в Нью-Йорке в1913 г.
После Первой мировой войны всеобщее увлечение фокстротом перекинулось на страны Европы. Необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде всего неповторимую «гладкую» скользящесть (невесомость) шагов, воздушность, легкость. Пожалуй, только здесь оба партнера полностью сливаются в танце, как единое целое. Действительно неповторимый, несравнимый ни с чем танец, обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций, является самым сложным танцем стандартной программы.
Фокстрот был частью представления “Jardin Danse” на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления Гарри Фокс делал шаги “рысью” (“trotting”) под музыку “ragtime”, и люди назвали его танец “Fox’s Trot” (потом “s” пропала, а произношение осталось). Гладкость (“smooth”) – одна из основных характеристик фокстрота. Есть версия (очень сомнительная), что название произошло из-за лисы (“fox”), поскольку только она якобы имеет необычную походку среди животных, когда ноги ставятся в одну линию (след в след).
Первоначальный вариант фокстрота исполнялся таким образом, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была развита “Пересмотренная техника”, в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. К концу Первой Мировой войны медленный фокстрот состоял всего из трех шагов (тройной шаг). К концу 1918 года было придуманa “волна” (“wave”), также называемая “jazz-roll”. Американец Морган придумал “open spinturn” (открытый спин-поворот) в 1919 году. Элита танцующего мира сразу же постаралась освоить новый необычный стиль движения в танце. В 1920 году очень талантливый американец Андерсон приехал в Лондон и вместе с Жозефиной Бредли выиграл много танцевальных состязаний. Эта пара придумала всего два новых движения, но без них невозможно вообразить современный фокстрот. Это “шаг перо” и “смена направления”. Огромное количество фигур было придумано в 1922 году известным танцором, победителем танцевальных конкурсов Франком Фордом, в том числе “heelturns”. Знаменитая в то время пара танцоров – Вернон и Ирен Кастл, потратила много времени на популяризацию фокстрота, считая его лучшим из всех европейских и вообще из всех возможных танцев.

Комментариев нет: