4 мая 2012 г.

Взятие Бастилии или Первый раз в Русский бильярд. Ну и кофе. Конечно же.

1) Русский бильярд. Много лет я обходила его стороной, потому что сложно, потому что лузы узкие и попасть в них совершенно невозможно. Потому что. Потому что видимо не было кому меня научить. И вчера я, наконец, поставила очередной плюсик в списке покоренных вершин. Все случилось неожиданно. Как обычно оно случается. И вот я уже стояла перед большим зеленым столом с пугающе большими белыми шарами и пугающе маленькими лузами. Всего было 3 игры. С каждой игрой получалось все лучше, и наконец, последнюю, третью, я выйграла. Ох это восхитительно чувство. Особенно осознавая то, что соперник играет уже давно и активно. Но, конечно же, без хитростей не обошлось, с моей стороны +)) Ведь там, где не хватает умения, можно брать чем то другим. Ну и что, что не по спортивному +). Главное результат. Конечно я играла с подсказками, но самое восхитительное чувство было тогда, когда соверщенно самостоятельно выбрав пару шаров, совершенно самостоятельно продумав тактику, шар катится прямо в лузу, и заходит так мягко, мягко... Совершенно чудесное чувство +). Я - умничка, в общем +)). Тактику игры я поняла, теперь осталось руку натренировать +)).


2) И кофе. Конечно же кофе. С недавних пор у меня есть турка. И вчера я всеже сварила кофе. Не простое +)). Добавила немного какао, корицы, сахара тоже немного конечно же. И сварила по всем правилам. И в дополнение, у меня есть прекрасная кружка, которая подогревается свечкой. Чай, или кофе, оно всегда тепло-горячие. Очень приятно пить, комфортно так. Кружку я заранее нагрела, положила 2 кусочка горького бельгийского шоколада, который уже немного подтаял к тому моменту, как я налила кофе, потом добавила сливок. Ррррребята, это счастье. Конечно же. Бла-Го-Дать +))). Кофе с шоколадным вкусом. Да. Бла-Го-Дать +)).


Комментариев нет: